Оборудование парковочных мест выполняется по особым технологиям. По внутренней территории постоянно движется тяжелый автотранспорт. Поэтому половое покрытие испытывает на себе колоссальную нагрузку. Классическое асфальтирование имеет ряд особенностей. Поэтому устройство полов паркинга выполняется с учетом внешних факторов.

ВИДЫ ПАРКОВОК

Само понятие «парковочная система» имеет много значений. В некоторых случаях это всего лишь огороженная площадка. Для обслуживания требуется всего один оператор и кассовый аппарат. При этом в мегаполисах все чаще появляются сложные автоматизированные комплексы. Их вместительность может быть достаточно большой. Машины устанавливаются в несколько рядов и даже в несколько этажей.

Конкретная конфигурация системы определяется общей площадью территории и интенсивностью машинопотока. Автоматизированные парковки удобны как владельцам автомобилей, так и застройщикам. Они решают множество проблем, разгружая городскую инфраструктуру от стихийно образующихся и стоянок близ жилых комплексов.

Самые современные автопаркинги способны обслуживать до 5000 машин в сутки. Они характеризуются высокотехнологичным оборудованием, эргономичным распределением машиномест. При этом автовладельцы могут быть уверены в сохранности своих транспортных средств, поскольку каждый такой комплекс обеспечивается системой видеослежения.

 Типы паркингов:

  • Подземные.
  • Наземные.
  • Комплексные (наземно-подземные).

Кроме того, в последние годы стали появляться многофункциональные парковки. Для клиентских групп они наиболее привлекательны. В их черте можно видеть множество полезных объектов: магазины, мойки, разнообразные сервисные службы.

Независимо от того, является ли парковка отдельно стоящим зданием или располагает несколькими уровнями, к устройству полового покрытия в ней предъявляются особые требования.

КРИТЕРИИ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Вариант исполнения настила зависит от специфики автопарковки и ее габаритов. Например, в особенно крупных комплексах обязательным условием является зонирование функциональных мест. Его можно выполнить не на каждом покрытии.

Вместе с этим существуют универсальные требования, которые обязательны для всех без исключения видов:

  • Устойчивость к весовой нагрузке. Полы паркинга выдерживают вес машин в несколько сотен тонн.
  • Способность выдерживать абразивные воздействия. При выборе варианта устройства пола в подземном паркинге или на открытой площадке следует учитывать наличие шипованных покрышек зимой. Они неизбежно будут оказывать истирающее воздействие.
  • Нейтральная реакция на химикаты. Поверхность не должна разрушаться от воздействия горюче-смазочных материалов. На стоянке также может находиться кислота из аккумулятора. Наконец, на колесах в гололедицу с улицы заносится огромное количество химических составов, которыми обрабатывают дороги. Антигололедные реагенты имеют агрессивную формулу. Например, хлористый кальций, ингибированный фосфатами, несмотря на обещанную безопасность, образует масляную пленку.
  • Влагостойкость. Скопление воды может спровоцировать образование плесени и грибков. Без гидроизоляции она проникает даже в самые микроскопические трещины. Со временем начинается разрушительный процесс в структуре пола.
  • Антискользкость. От этого параметра зависит длина тормозного пути. Если пол скользит, машина может «поплыть» при наборе скорости. На поворотах она становится просто неуправляемой. Это обусловливает риск аварийных ситуаций.

Согласно нормам противопожарной безопасности, полы на парковке нельзя делать из воспламеняющихся материалов. Например, популярный еще недавно асфальтобетон достаточно опасен в этом отношении.

Внешний вид не имеет принципиального значения. Но наливные полимерные полы выглядят роскошно! Именно их чаще всего можно видеть в городских комплексах.

В торгово-развлекательных центрах или в холлах административных зданий данное покрытие применяют для достижения дизайнерского эффекта. На паркингах такое покрытие помогает выполнить зонирующую разметку. В сочетании с колесоотбойниками этот прием делает площадку максимально полезной и функциональной.

ТИПЫ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ПАРКИНГОВ

Выбор пола на открытом или закрытом паркинге определяется видом изначального покрытия. Если ранее в здании был монолит из бетона, можно задействовать и его. Однако следует выполнить ряд мероприятий по его упрочению и обеспыливанию.

Когда здание для парковочной системы строится с нуля, пол устраивается на грунте. Обязательным условием при этом является очень качественное выполнение земляных работ. Они включают геодезические изыскания, исследование уровня грунтовых вод, особенности рельефа. Важный этап — уплотнение и трамбовка. Только после этого можно выбирать тип напольного покрытия. В противном случае настил может не выдержать весового воздействия.

При выборе пола учитывается также потенциальная динамическая нагрузка. Имеет значение также бюджет проекта.

Виды полов

Полиуретановые с кварцевым наполнителемКомпозиция полимер + кварцевый песок гарантирует:Беспыльность.Сопротивляемость к истиранию.Ударопрочность.Кварцевая крошка обеспечивает набор толщины. Полимер играет роль связующего компонента.
ПолимерцементныеПлюсы:Можно не выполнять бетонную стяжку.Поверхность получается идеально ровной.Быстрый запуск в эксплуатацию после укладки (через 6 дней).При минимальной толщине (от 7 мм) обеспечивается требуемая плотность.
Эпоксидные наливныеТакой способ устройства полов эстетичен и прочен. Он наделен высокой сопротивляемостью к механическим нагрузкам.
Бетонный (шлифованный и полированный) Усиленная прочность достигается шлифовально-полировальной техникой. Она сглаживает все выступы и рельефные недостатки. Плохо держащиеся частицы удаляются.Беспыльность обеспечивается пропитками. Силикатно-полимерный состав просачивается примерно на 4 мм, связывая структуру. В результате получается монолитный верхний слой. Плюсы:Беспыльность.Повышенная твердость.Недопущение растрескивания.Допускается нанесения защитного слоя для придания влагостойкости.
С топпингомТоппинг наносится на обычный бетонный пол. В составе присутствуют краситель, разнообразные корундовые наполнители, пластификаторы.К плюсам относится упрочение верхнего слоя и беспыльность.
Модульное покрытие iNDUSTRIALВыполняется из гранул ПВХ и вспененного вулканизированного каучука.Преимущества использования составляет устойчивость к статическому и механическому воздействию.Допустимая нагрузка — 50 тонн на один квадратный метр. iNDUSTRIAL проявляет нейтральную реакцию при взаимодействии с химикатами и ГСМДостоинство этого способа обустройства парковки в быстроте проведения монтажных работ и в многообразии цветовых вариантов.Производитель предлагает плитки в 9 базовых оттенках. Это позволит выполнить зонирование и визуально обозначить функциональные зоны.

ГДЕ ЗАКАЗАТЬ

Компания TN GROUP оказывает квалифицированные монтажные услуги по устройству полов для стоянок любых видов. Мы практикуем новейшие технологии, располагая всей необходимой спецтехникой и оборудованием. Применение сертифицированных материалов, большой опыт и многочисленные отзывы благодарных клиентов — наша лучшая рекомендация.

У нас можно заказать полы для автопаркинга с доставкой по Москве.

При необходимости специалисты компании выполняют монтаж под ключ с учетом допустимых нагрузок и конструкционного своеобразия объекта. Заказ можно сделать на официальном сайте компании. Нашим клиентам доступны телефоны филиалов в Москве, СПб, а также единый номер для всех регионов.

Если же вы затрудняетесь определиться, какие выбрать полы для паркинга, обратитесь за консультацией к менеджерам. Вам помогут принять рациональное и экономически обоснованное решение среди множества разновидностей, представленных на сайте.

Кроме того, мы принимаем заявки на проведение ремонта полов любой сложности.

Современные покрытия в гаражах и паркингах ограничиваются жесткими нормативными рамками. Их нарушение может повлечь плачевные последствия. Профессионалы TN GROUP выполняют весь комплекс монтажных мероприятий оперативно и с соблюдением условий договора. Цена услуги зависит от общего объема работ.

https://youtube.com/watch?v=M6t4PETGJh0