Крупные торговые комплексы органично воспринимаются в инфраструктуре современных мегаполисов. Они уже привычно дополняют урбанистический пейзаж. Уютные бутики выглядят менее внушительно, но и их сверкающие фасады стали частью городских кварталов. Одна из основных задач застройщиков — какой пол сделать в магазине?

ПОЛ ДЛЯ МАГАЗИНА

Будь то маленький бутик фирменной одежды или многоэтажная торговая галерея, половое покрытие в них должно быть безупречным. Технологи предъявляют серьезные требования к полам любых ТЦ. Ведь на них приходится колоссальная эксплуатационная нагрузка. Особенно это касается крупных комплексов с большой пропускной способностью.

Каким бы прочным ни было покрытие, без усиления верхнего слоя оно сотрется буквально за один сезон потоком покупателей. Свою роль сыграет также рабочая техника. Ведь по торговому залу постоянно перемещаются разнообразные приспособления для разгрузки товаров. Мобильные витрины меняют свое местоположение. А обычные потребительские тележки-корзины движутся внутри в режиме нон-стоп.

Напольное покрытие ТРЦ должно быть эстетичным. Оно является частью общего дизайнерского проекта. Еще одно важное условие при выборе — простота в уходе. Торговые площади убираются до нескольких раз в сутки. Поддержка санитарно-гигиенического состояния особенно важна для продовольственных магазинов.

Не раздумывайте долго, какой пол в торговом центре более всего уместен. Самое хорошее решение — наливные полимерные полы.

БАЗОВЫЕ КРИТЕРИИ

Среди всех требований, предъявляемых к напольным покрытиям магазинов, основное — невосприимчивость к механической нагрузке. Имеется в виду воздействие статичное и динамическое.

Огромные выставочные стеллажи и витрины с продукцией ежедневно оказывают давление. Обычный пол может не выдержать. Ударная нагрузка также возможна, поскольку нельзя исключать опрокидывание витрин, падение инструментов или весового оборудования. На неукрепленной бетонной плите или керамическом покрытии достаточно быстро появляются выбоины.

Другие требования

Сопротивление к абразивному воздействиюДвижение погрузо-разгрузочных механизмов оставляет следы. Упрощение верхнего слоя корундовыми составами исключит истирание.
Водостойкость Качественно выполненное покрытие должно быть герметичным. В торговой точке может случиться все что угодно: от проливов да прорывов центральной водопроводной магистрали. Избыток влаги не должен стать разрушающим фактором.
ТрещиностойкостьЗащитный слой с высоким содержанием кварцевого песка исключит появление трещин. Даже малейшая из них может стать началом глобального разрушения покрытия.
БеспыльностьТрудно представить, чтобы на складе или тем более в торговом зале стояло облако цементной пыли. Специальные полимерные пропитки делают верхний слой бетона монолитным.
Нейтральная реакция на взаимодействие с химическими веществамиРеализация продуктов питания требует систематических санитарных мероприятий. Полки и стеллажи, полы моются специальными дезинфицирующими составами. Упрочняющие топпинги обеспечат защиту от агрессивных жидкостей или паров.

Если есть необходимость нанесения узоров, то предпочтение отдают эпоксидному варианту.

Часто в крупных комплексах можно видеть специфическую разметку. Она может визуально обозначать размещение тех или иных товаров, установку кассовых аппаратов и т. д. А в холлах РТЦ встречаются красивые глянцевые орнаменты с зеркальным эффектом. Причем они не стираются, поскольку буквально запечатаны прозрачным слоем эпоксидной смолы.

Затрудняетесь, какой наливной пол выбрать для магазина или для дома? Ознакомьтесь с нашим электронным каталогом. Монтаж понравившегося варианта «под ключ» выгодно можно заказать в TN GROUP.

https://youtube.com/watch?v=DmsM3vU_Ato